Продвижение оборудования и реклама сайта по продаже кондиционеров

Статьи / Сфера продвижения: Продажа оборудования

Залог успешного продвижения сайта

Продвижениекондиционеров

Цель любой компании – прибыль. Значит, необходимы продажи. Именно обеспечение постоянного потока клиентов и, соответственно, продаж ожидают собственники компаний от сео-продвижения сайта. Работа SEO-компании как раз и заключается в привлечении максимального количества клиентов на сайт и содействии компании заказчика по развитию сайта с целью максимальной конвертации зашедших на сайт посетителей в клиентов компании. В этом интересы собственников сайтов и поисковых систем совпадают - поисковой системе выгодно показывать успешные сайты , те, которые нравятся пользователям. А это именно те сайты, на которых пользователь легко может найти и заказать нужный товар

Итак, многие ответы на вопросы:

  • Как привлечь клиентов в Интернете?
  • Как увеличить продажи?
  • есть на вашем сайте.

Анализ сайтов конкурентов по продаже оборудования

Сравним 5-ку сайтов в Топе Яндекса по конкурентным коммерческим запросам. И попробуем найти те элементы, которые позволят сайту по продаже кондиционеров ОПЕРЕДИТЬ конкурентов по привлечению клиентов в Интернете.

Итак, рассмотрим основные элементы привлечения клиентов на сайтах по 2–м наиболее конкурентным запросам:

Подбор кондиционера

Здесь есть варианты представления:

  • стандартный подбор представлен в виде статьи
  • можно предложить типовое решение, желательно несколько вариантов
  • представление в виде фильтров по площади помещения, производителю, цене и типу оборудования
  • представление в виде таблицы с разделением оборудования на группы по мощности, рабочей площади и цене
  • представление в виде пошаговой инструкции, дающей критерии по выбору оборудования
  • хороший вариант - онлайн калькулятор "Расчет мощности кондиционера"

Доставка и оплата оборудования

Раздел, который в обязательном порядке должен быть заполнен. Однако есть ли сайты в ТОПе Яндекса у которых нет этого раздела!? Это вопрос времени, алгоритмы поисковиков усложняются, и менее «удобные» сайты будут «сползать вниз выдачи».

Хиты продаж

Это тоже один из хороших вариантов обратиться к целевой аудитории на понятном ей языке, а заодно и представить самые выгодные для компании модели. На некоторых сайтах выделены модели и их достоинства, у других подборки моделей по цене: бюджетные, оптимальные, премиум-класс.

Акции

Если есть акции, они должны быть видимы на сайте, пользователь должен их видеть на главной странице сайта. Если это, например, скидка на установку, то эта информация должна сопровождать пользователя по сайту. Это один из простых способов удержания клиента.

Почемы мы?

Пользователи хотят работать с надежными фирмами, и это нужно подтверждать. Как Вы планируете это делать?

Если целевая аудитория сайта - физические лица, то это должны быть разделы:

  • Отзывы
  • Галерея работ

Если вы работает с фирмами, на сайте должны быть:

  • Наши проекты с описанием
  • Наши клиенты
  • Сертификаты

Сайты по продаже климатических и вентиляционных систем для предприятий и установке кондиционеров в квартиры должны быть разные.

Так если, пользователь выбирает кондиционеры для дома то, ему важна возможность выбора товара по критериям, минимальный набор это - цена, площадь, производитель. Большим плюсом будет возможность сравнение товаров.

Для сайта по продаже промышленных кондиционеров вряд ли будет интересна фотогалерея работ, а вот раздел \"Наши объекты\" поможет убедить потенциального посетителя остановиться на вашей компании. Описание решения для определенной сферы деятельности приведет на сайт клиентов, которые закажут у вас узкоспециализированное оборудование.

Анализ запросов

Запросы для запуска рекламы по кондиционерам

При подборе запросов для рекламы кондиционеров имейте ввиду, что также запрашивают кондиционеры для волос, белья или автомобиля. Отдельно очень часто запрашивают детали для ремонта кондиционера автомобиля.

Учет этих слов в настройках рекламной кампании позволит вам уменьшить число \"пустых показов\", и, соответственно, увеличит кликабельность и снизит расходы на рекламу.

Расширения списка запросов для продвижения бытовых кондиционеров

Кроме стандартных конкурентных запросов \"купить кондиционер\", \"установка кондиционеров\", есть ряд менее конкурентных запросов, которые также могут привлечь новых клиентов.Возьмите за основу ассортимент предлагаемого оборудования. Например, пользователи ищут кондиционеры определенного цвета, которые впишутся в дизайн помещения. Если они у вас есть, напишите об этом.

Ориентируйтесь на целевую аудиторию. Многие пользователи сначала запрашивают кондиционеры для комнаты, дома, а уже потом усовершенствуют запрос до \"купить напольно-потолочную сплит-систему\".

Расширение списка запросов для продвижения промышленных кондиционеров

Если вы работаете с предприятиями и у вас есть опыт в определенных сферах, расскажите о нем. Обозначьте свои сферы деятельности: HoReCa, медицинские, для ресторанов, для производства и т.д.Возможно, пользователь и не будет стараться выбрать сам оборудование, но увидев, что вы обозначили опыт в данной сфере, позвонит именно Вам.

Расширение списка запросов привлечет новых клиентов и увеличит продажи, а также поможет продвижению более конкурентных запросов.


Статья оказалась полезна? Поделитесь с друзьями.
Спасибо!

[Вверх | Назад]


Добавление комментария
 
 
Соглашение на обработку персональных данных | Политика конфиденциальности
Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных посетителей. Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий. Если Вы не согласны, пожалуйста, незамедлительно покиньте сайт и воздержитесь от его использования в дальнейшем.
Информация на сайте носит справочный характер, определяемой положениями ст. 437 ГК РФ и ни при каких условиях не является публичной офертой.