Краудфандинг – «инструмент» сбора средств для бизнеса

Статьи / Сфера продвижения: Бизнес в интернете

Что такое краудфандинг?

Краудфандинг (crowdfunding, от англ. crowd - толпа и funding - финансирование) – народное финансирование, привлечение финансовых и других ресурсов от большого количества людей через Интернет для реализации различных целей.

Сегодня это довольно успешный способ развития необычных, творческих, уникальных предпринимательских проектов. Бизнес активно использует это инструмент в своих целях.

Каждый желающий может создать свой проект на краудфандинговой площадке (сайт сбора денег на реализация своей идеи или мечты) и обратиться к «толпе» с просьбой вложить деньги за какое-либо вознаграждение.

Краудфандинг для бизнеса

Народное финансирование открывает для бизнеса новые возможности, предлагая различные ресурсы «толпы» предпринимателям. Прежде всего, это денежные средства, но также авторы крауд кампании могут получить от спонсоров совет по улучшению продукта или услуги, отзыв, изучить спрос, а также найти нового члена команды и т.п.

Сфера деятельности может быть почти любой: кино, музыка, искусство, мода, дизайн, еда, технологии, издания и т.п.

Главная задача - заинтересовать и привлечь потенциальных покупателей, рассказать о своей мечте всем вокруг, убедить людей в том, что Ваша идея перспективна и имеет все шансы на воплощение в жизнь.

Есть желание попробовать краудфанинг? Помните, что создание успешной кампании– результат усердной работы.

Прежде всего, определитесь с выбором краудфандинговой платформы. Выберите для себя наиболее подходящие российские площадки краудфандинга, изучите правила размещения проектов и сбора средств.

Важно отметить, что каждая площадка предлагает авторам краткое руководство по созданию и оформления своей презентационной страницы. Так Вы сможете узнать, подходит ли Ваша идея ддя народного финансирования, как лучше оформить проект, как снять удачное видео, какие вознаграждения предложить, как привлечь людей, как собрать свою целевую аудиторию, как работать со СМИ и т.п. В целом, оформление очень важно, ведь Вы представляете свой продукт миру, но необходимо помнить и о других вещах.

Не забывайте, что краудфандинговая площадка предоставляет лишь место для размещения, а за успешность проекта отвечает сам автор.

Вы должны обеспечить «информационный шум», позаботиться о сборе нужной (целевой) аудитории.

Есть ли смысл в прекрасном оформлении, если никто не знает о Вашем проекте и вряд ли его найдёт?


Некоторые примеры развития бизнес-проектов, идей с помощью краудфандинга описаны в статье: Продвижение сайта ювелиных изделий


Статья оказалась полезна? Поделитесь с друзьями.
Спасибо!

[Вверх | Назад]


Добавление комментария
 
 
Соглашение на обработку персональных данных | Политика конфиденциальности
Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных посетителей. Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий. Если Вы не согласны, пожалуйста, незамедлительно покиньте сайт и воздержитесь от его использования в дальнейшем.
Информация на сайте носит справочный характер, определяемой положениями ст. 437 ГК РФ и ни при каких условиях не является публичной офертой.