Продвижение сайта по строительству и ремонту

Статьи / Сфера продвижения: Ремонт и строительство

Строительствоиремонт

Продвижение сайта по строительству и ремонту - одна из самых сложных тем для продвижения. Во-первых, в этой сфере очень высокая конкуренция. Во-вторых, дают о себе знать особенности оказания услуг по ремонту квартир. В процессе выбора клиент задаётся рядом важных вопросов. Сделают ли ремонт качественно и в срок? Не обманут ли? Кого придётся впустить в своё жилище? Клиент очень осторожен при выборе, и задача сайта - снять все опасения.

Как привлечь посетителя на свой сайт? Как убедить его стать клиентом? Прежде всего, важно изучить свою целевую аудиторию и выбрать наилучшие способы рекламы .

Нестандартные методы рекламы и анализа

На форумах и порталах темы ремонта обсуждаются изо дня в день. А сколько людей строят дома своими руками? В такой ситуации книга по ремонту дома должна быть востребованной и актуальной. Решив восполнить эту нишу, предприниматель из Нижнего Новгорода создал краудфандинговый проект по сбору средств на издание книги по строительству дома и ремонту «Сколько стоит дом построить…?».

Краудфандинг – это народное финансирование, привлечение финансовых ресурсов от большого числа людей за определённое вознаграждение, довольно новый способ изучения аудитории и развития предпринимательских проектов.

Несмотря на качественное оформление и поддержку крупного информационного спонсора – известного форума по строительству и ремонту – пока что проект не очень популярен. И не потому, что такая книга не нужна – почти каждая тема на форумах посвящена вопросу «Как сделать…?». Скорее всего, проект рассчитан на знакомство аудитории с будущим продуктом, а главная цель - реклама и изучение интересов читателей.

Нужно помнить, что сейчас краудфандинг знаком и интересен преимущественно молодым людям - тем, кто пока еще не строит свой дом. Люди, которые уже занимаются ремонтом, ждать выхода книги не могут. По этой причине книга, скорее всего, будет представлять интерес уже после публикации.

В данном случае считать проект неудачным не правильно, ведь краудфандинг – не только сбор денег, но также нестандартный метод продвижения, рекламы и мониторинга. Плюс ко всему, проект все-таки собрал часть средств. Таким образом, краудфандинг - один из инструментов изучения интереса аудитории к подобным проектам. Также это возможность увидеть новые идеи, поучаствовать в интересных проектах.


Статья оказалась полезна? Поделитесь с друзьями.
Спасибо!

[Вверх | Назад]


Добавление комментария
 
 
Соглашение на обработку персональных данных | Политика конфиденциальности
Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных посетителей. Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий. Если Вы не согласны, пожалуйста, незамедлительно покиньте сайт и воздержитесь от его использования в дальнейшем.
Информация на сайте носит справочный характер, определяемой положениями ст. 437 ГК РФ и ни при каких условиях не является публичной офертой.