Статьи


Отраслевое продвижение



Сегодня мы готовы поделиться опытом продвижения в 37 сферах деятельности, звоните.

В НЕРАБОЧЕЕ ВРЕМЯ напишите нам. Мы свяжемся с Вами в начале рабочего дня.

Вы можете ознакомиться с материалами по некоторым из них:

Здесь Вы найдете данные исследований, анализы и оценки продвижения сайтов в интернете по сферам деятельности, которые помогут:

  • определить спрос в вашей сфере деятельности
  • оценить уровень конкуренции
  • спрогнозировать продажи
  • рассчитать объем прибыли
  • определиться, какой нужен ресурс
  • определить бюджет продвижения и рекламы
  • составить план развития


С чего начать продвижение в интернете?


Раскрутка сайта компании, товара, услуг, магазина, бренда в Сети

Конкуренция растет, вашу аудиторию давно поделили конкуренты. "Но количество новых пользователей Сети из года в год увеличивается" - резонно возразите Вы.

Рост интернет аудитории в 2014 году составит максимум 10%, при этом в Москве прирост составит не более 2-3%.

Кто они - новые интернет-пользователи? Возраст, пол, место жительства, интересы, материальное состояние?

Для оценки, перейдите к сфере деятельности из списка.

Растет ваша целевая аудитория в сети - продвижение нового бизнеса будет успешно. Где искать аудиторию?

Для обеспечения продаж в любой сфере деятельности новому бизнесу нужно:

  • поиск и привлечение новых клиентов
  • переманить часть существующих у конкурентов

Для выполнения этих простых задач нужен хороший ресурс с конкурентным коммерческим предложением. Для создания ресурса лучше, чем у конкурентов, используйте:

  • анализ конкуренции на рынке
  • анализ сайтов конкурентов
  • анализ конкурентности запросов

Способы и методы поиска пользователей/покупателей

Вопрос эффективного поиска клиентов пользователи доверяют поисковым системам. Варианты запросов пользователей, взятые из статистики:

  • компании по поиску клиентов
  • поиск клиентов за процент
  • программа для поиска клиентов
  • система поиска клиентов
  • ресурсы по поиску клиентов
  • специалист по поиску клиентов

Схема поиска

Обойтись без помощи специалистов сложно, но Вы знаете продукт, свою аудиторию и знакомы с конкурентами. В целом, схема поиска проста:

  • составьте портрет целевой аудитории
  • определите ресурсы, которые посещает целевая аудитория
  • составьте план раскрутки, определите бюджет
  • запустите рекламу на этих ресурсах

Как и где лучше рекламировать ресурс

Целевая аудитория любой сферы деятельности есть ВКонтакте, Facebook-е, Инстаграме и др., однако это еще не означает, что раскрутка вашей компании, магазина, товара или услуги в социальных сетях будет эффективно.

Про некоторые продукты отзываются хорошо, их продают через ВКонтакте, а про другие - "да ерунда это всё".

 Что лучше: работа с поисковыми системами или проведение рекламной кампании в Яндексе, Google или соцсетях?

Основные критерии выбора рекламных каналов:

  • сфера деятельности
  • особенности продукта
  • регион

Если объект продвижения - региональный продукт: «ремонт квартир» или «продажа мебели», то эффективным будет проведение рекламной кампании на тех площадках, где можно настроить показ рекламы только на пользователей родного региона, иначе говоря - с возможностью географического таргетинга.

Другой продукт – напрмер, промышленные вакуумные насосы - у продукта нет региональной привязки, однако трудно себе представить его активные продажи в соцсетях. Можно считать раскрутку этого бизнеса в социальных сетях неэффективной - но как же специалисты, ежедневно пользующиеся ВКонтакте, Facebook-ом!?

Как рекламировать сайт сложного продукта? Как привлечь клиентов?

Ориентироваться на опыт продвижения в других сферах деятельности, исследования и опыт специалистов по развитию бизнеса в интернете.


Какой ресурс нужен, чтобы увеличить продажи?

Из разговора с заказчиком о раскрутке сайта:

- У моего коллеги такой же бизнес, к нему записываются на месяцы вперед! Я говорил с ним, работа по привлечению людей ведется только в Сети. Мы сделали хороший ресурс, и нам нужно такое же продвижение.

- Ваш сайт....

- Наш сайт лучше! Сколько клиентов Вы можете привлечь на него?

Сайт, сделанный из общих представлений, не всегда совпадает с ожиданиями большинства. «Сайт под себя» гарантировано будет удобен одному пользователю - Вам, а как же остальные? Сайт для продвижения бизнеса, услуги, товара, компании и т.д. делается не для себя, а для потенциальных клиентов.

Посмотрите, что сделали конкуренты, проанализируйте, сравните их методы и подходы.

Для оценки используйте данные по сферам деятельности из списка.


В разделе статей Вы найдете:

  • оценку методов продвижения сайта в Сети
  • анализы конкуренции по сферам деятельности
  • оценку эффективности рекламы на разных площадках
  • другие исследования в данной области