10 ошибок при ведении кампании в Google AdWords

  • Posted on: 11 April 2017
  • By: Олег Маятин


Контекстная реклама должна работать слаженно и эффективно, иначе бюджет будет потрачен зря. Чтобы не терять потенциальных клиентов, избегайте следующих ошибок при проведении рекламных кампаний.

№1. Не построена аналитика

В аккаунте присутствуют данные конверсии, на основе которых можно оценивать эффективность объявлений и оптимизировать их. Для этого нужно настроить в личном кабинете аналитику.

Подключитесь к Analytics, чтобы отслеживать подробные затраты вплоть до стоимости отдельного ключевого слова.

№2. Отключён оптимизатор ставок

Обязательно включайте оптимизатор цены за конверсию. Стратегия в автоматическом режиме исправляет ставки, которые проставлялись вручную. При большом объёме статистики система позволяет назначать конечную стоимость целевого действия.

№3. Не отслеживается отчёт по поисковым фразам

Даже после детальной проработки семантического ядра невозможно предусмотреть все фразы, которые могут придти на ум пользователю. Нужно регулярно мониторить отчёт по поисковым запросам, чтобы исключать новые минус-слова и добавлять конверсионные запросы.

№4. Пренебрежение расширениями

Использование расширений повышает кликабельность объявления и его релевантность запросу. Обязательно подключайте весь дополнительный функционал: контактный телефон, адрес, график работы, ссылка на приложение и др.

№5. Отсутствие доступа к своему рекламному аккаунту

Если кампания настраивается через агентство или частного исполнителя, то рекламодателю часто не дают доступ к аккаунту или он сам не заглядывает туда. Контролируйте стоимость целевых действий и расход бюджета.

№6. Игнорирование автоматических стратегий и правил

Чтобы повысить рентабельность вложений в рекламную кампанию, используйте Target CPA, ROAS и другие автоматические сервисы.

№7. Не подключен исключающий таргетинг

Проанализируйте, даёт ли таргетирование ожидаемый эффект. Наверняка из целевой аудитории можно исключить определённую категорию, которой не интересно ваше предложение.

№8. Не учитывается географический таргетинг

№9. Не тестируются варианты объявлений

№10. Игнорирование авторазметки и оффлайн-конверсии

Загружайте в аналитический отчёт данные о продажах, о телефонных звонках и прочую статистику.

Читайте также о том, как разработать SEO-стратегию.

Нашли полезные статьи? Поделитесь с друзьями!

Спасибо!