14 скрытых возможностей для продвижения бизнеса в Facebook

  • Posted on: 17 March 2017
  • By: Олег Маятин


Эта социальная сеть не пользуется особой популярностью в России. Однако большая часть участников, которые регистрируются и общаются в Facebook, представляют собой платежеспособную аудиторию.

Для привлечения клиентов в Facebook можно использовать следующие «фишки».

  1. Загружайте фото в Instagram до того, как делаете публикацию в Facebook. В этой соцсети иллюстрации просматриваются на 23% больше, чем в других. В Instagram по статистике привлечение выше в 10 раз по сравнению с Facebook. Использование синергии двух сетей позволит привлечь на ¼ больше пользователей.

  2. Откажитесь от хэштегов. В других соцсетях хэштеги успешно работают и привлекают аудиторию. Но именно в Facebook метки дают отрицательный эффект, поэтому от них лучше отказаться.

  3. Лучшее время для публикаций — 11 часов вечера. В этот период количество публикаций снижается, а пользователей онлайн ещё достаточно много. Эти условия не дают публикации затеряться среди общего потока и гарантируют прочтение поста.

  4. Используйте функцию «Оценка аудитории». Опция позволяет узнать сведения о людях, которые интересуются вашими публикациями: пол, возраст, место работы и прочие нюансы. Такая информация полезна при планировании маркетинговой кампании.

  5. Публикуйте больше качественных видеороликов. В Facebook пока ещё мало видео. Но этот вид контента стремительно набирает популярность.

  6. Загружайте видео сразу в Facebook в обход Youtube. Такие ролики получают значительно больше просмотров.

  7. Используйте краудсорсинг. Например, спросите мнение у пользователей, устройте голосование. Это повышает вовлечённость.

  8. Длина сообщения не должна превышать 150 знаков. Пишите короткие, запоминающиеся статусы. Короткие посты лучше привлекают аудиторию.

  9. Используйте CTA-кнопки в сообщениях. Например, «узнать больше», «купить сейчас».

  10. Создайте группу. Это повысит узнаваемость вашего бренда, сблизит с пользователями.

  11. Закрепите самый удачный пост. При попадании на вашу страницу пользователь сразу ознакомится с самым удачным сообщением.

  12. Создавайте посты-вопросы. Это поддерживает живую беседу.

  13. Идеальный объём статьи — до 3 тыс. знаков.

  14. Анализируйте статистику публикаций.

Рубрики: 
Нашли полезные статьи? Поделитесь с друзьями!

Спасибо!