Баден-Баден — алгоритм от Яндекса

  • Posted on: 26 March 2017
  • By: Олег Маятин


Это новый инструмент для выявления переоптимизированных страниц. Такие ресурсы будут понижаться в результатах выдачи.

Поисковые алгоритмы «плохо» реагируют на SEO-тексты. Команда Яндекс настойчиво рекомендует владельцам сайтов и вебмастерам перечитать тексты на своих сайтах и избавиться от спама.

Какие статьи считаются переоптимизированными

В таких текстах часто повторяются прямые вхождения запросов из Яндекс.Вордстат. Буквально каждое предложение или через одно нашпиговано одними и теми же словами.

Такой спам ключевыми запросами «режет слух» и снижает конверсию ресурса. Подобные сайты не встречаются в ТОП-10 выдачи.

Как правило, в таких статьях нет полезной информации — только перечисление ключевых фраз.

Как не попасть под действие алгоритма

  • Равномерно распределяйте ключевые слова/фразы по тексту.

  • Не допускайте более одного ключа в одном абзаце.

  • В одном абзаце должно быть 2-3 предложения.

  • Определите оптимальное количество запросов для одного текста. Простейший способ это сделать — проанализировать статьи на сайте конкурентов из ТОП-10.

  • Структурируйте текст с помощью списков и подзаголовков.

Важный момент — используйте в тексте также LSI-запросы. Это ключевые фразы, которых нет в Вордстате, но они также относятся к тематике ресурса.

Ключи из Вордстата и LSI можно употреблять не только в прямой форме, но и менять падеж, переставлять слова местами.

Чтобы посетитель сайта стал вашим клиентом, или хотя бы начал интересоваться вашим предложением, придерживайтесь следующей структуры сайта:

  • Вступление из 1-2 предложений. Опишите возможные проблемы читателя, которые привели его на ваш сайт.

  • Решение. Укажите, как вы можете разрешить возникшую ситуацию, помочь читателю.

  • Примеры работ. Добавьте несколько иллюстраций. Например, фото до и после.

  • Интерактивные элементы. Добавьте на сайт форму обратной связи, презентацию компании.

  • Обоснование цены. Продемонстрируйте, как определяется стоимость услуги/товара. Или разместите уже выполненные работы с ценами.

  • Лицо компании. Добавьте фото коллектива. Покажите вашу команду в работе, на досуге.

Такие простейшие рекомендации увеличивают количество базовых обращений, повышают его релевантность. Внести правки может и сам владелец ресурса без привлечения узких специалистов.

Нашли полезные статьи? Поделитесь с друзьями!

Спасибо!