Что делать, чтобы ваши письма читали?

  • Posted on: 6 June 2017
  • By: Олег Маятин

Один из самых эффективных маркетинговых инструментов — это e-mail рассылка. Но по статистике на 1 важное письмо приходится 5 спам-посланий.

Как добиться, чтобы ваши письма открывали и читали?

Во-первых, рассылка не должна нарушать закон:

  • Пользователь должен дать согласие на получение писем от вас. Это может быть заполненная анкета, форма или пр.
  • В каждом письме должна быть кнопка «Отписаться от рассылки».

Рассылайте письма только заинтересованным пользователям, потенциальным клиентам. Не спамте, иначе придётся рано или поздно заплатить штраф. Спам вызывает негативные реакции у адресатов.

Как расположить к себе читателей-подписчиков?

Рассылка должна быть полезной, не содержать навязчивую рекламу. Покажите, что вы эксперт в своей области. После того, как вам начнут доверять, уже можно предлагать свои товары или услуги.

Также нужно адаптировать послания под разные типы устройств. Делайте рассылку 1-2 раза в неделю, чтобы не надоедать.

Как обойти ограничения почтовых серверов и попасть во «Входящие»:

  • Проверяйте базу подписчиков. Периодически исключайте несуществующие, нерабочие адреса.
  • Не используйте много восклицательных знаков и заглавные буквы.
  • Не используйте слова – маркеры спама: "Деньги", "Акция", "Скидка", "Распродажа", "Бесплатно", "Гарантировано".
  • Пишите для людей. Не стоит перегружать письма ключевыми фразами. Послания должны быть персонализированы и информативны.
  • Исключите сокращённые ссылки из письма. Оставьте 1-2 ссылки на выбранный домен.
  • Не забывайте о контактах для обратной связи. В каждом письме указывайте автора: имя, фамилия, должность в компании.
  • Не увлекайтесь картинками. Они плохо грузятся и могут вовсе не отображаться. Хороший дизайн, конечно, привлекает внимание. Можно использовать несколько иллюстраций и фоновый цвет.
  • Попросите читателей добавить адрес вашей почты в белый список. Это необходимо, чтобы не попасть под ограничения спам-фильтров.
  • Используйте систему double-opt-in. Согласно этому алгоритму пользователь получает на почту письмо-подтверждение и должен пройти по ссылке, чтобы завершить процесс. Пользователи, которые проходят эту схему, более охотно читают рассылку.
Нашли полезные статьи? Поделитесь с друзьями!

Спасибо!