Как молодежь пользуется интернетом

  • Posted on: 3 May 2017
  • By: Олег Маятин

В России молодежь активно пользуется интернетом. Ежедневно 98% молодых людей выходит в сеть. Они активно подхватывают тренды и используют их.

Пользователи в возрасте 13-24 года родились в эпоху цифровых технологий, и не представляют жизнь без них. Поведение этой группы отличается от миллениалов: они используют сеть дольше каждый день, чаще всего – для общения в соцсетях. Главное устройство – смартфон. Общение и покупки осуществляются с мобильных экранов.

Молодежь активно используют социальные сети и всегда на связи:

  1. 27% — более 5 часов в день.
  2. 25% — проверяют ленту новостей каждые 30 мин.

Аудитория в возрасте 18-24 года дольше остальных «сидит» в соцсетях, а тинейджеры чаще обновляют ленту.
Подросткам важно находиться в социальном взаимодействии. Эта группа пользователей чаще других комментирует посты, ставит лайки, загружают видео и пр. Характерная их особенность — это реагирование на сообщения с помощью видео, gif, emoji и стикеров.

Самая популярная сеть среди молодого поколения — YouTube. Эти пользователи — визуалы. Они часто просматривают развлекательные и познавательные видео. Чем старше человек, тем чаще он ищет видео с ответами на насущные вопросы. Например, обзоры товаров/услуг или обучающие ролики.

какое видео чаще смотрят в интернете

Популярные видеоблогеры, киберспортсмены, геймеры становятся настоящими авторитетами для подростков и молодежи. К их мнению прислушиваются, их советам следуют. 30% пользователей 13-24 года доверяют таким «звёздам». Если привлекать таких авторитетных личностей в рекламную кампанию бренда, успех гарантирован.

Для молодежи важное значение имеет бренд:

  • 40% тинейджеров ассоциируют качество товара с названием фирмы. Сами они не делают покупки, но влияют на решение родителей.
  • 56% молодых пользователей в возрасте 18-24 года не готовы слепо доверять рекламе. Они сами выбирают тех производителей, которые соответствуют их потребностям, взглядам, ценностям.

В США, например, 52% молодёжи регулярно покупают товары или оплачивают услуги со своих смартфонов. Сейчас это не очень активные шопперы, но вскоре они начнут самостоятельно совершать покупки.

Их привычки не изменятся в будущем: они всё также будут смотреть много видео и общаться на понятном им языке в соцсетях. Так уже сегодня можно создавать контент, который будет в будущем приводить клиентов.

Нашли полезные статьи? Поделитесь с друзьями!

Спасибо!