Какую информацию ждёт аудитория в соцсетях

  • Posted on: 6 April 2017
  • By: Олег Маятин


Сообщества в соцсетях давно перестали быть простым источником новостей для пользователей. Теперь это канал получения информации о товарах и услугах компании. Пользователи подписываются на группы брендов, которые регулярно покупают.

Mail.ru Group утверждает, что 2/3 пользователей соцсетей подписываются на сообщества любимых ритейлеров. С помощью этих групп пользователи узнают о поступлениях новых товаров, об акциях и скидках и извлекают другие выгоды.

Респонденты ответили на вопрос, с какой целью они подписываются на страницы торговых марок в соцсетях:

  • 79% желают знать об акциях и скидках бренда.

  • 74% хотят быть в курсе новинок бренда.

  • 55% надеются выиграть приз в конкурсах или розыгрышах.

  • 46% привлекают интересные посты.

  • 23% задают вопросы о товарах и услугах в группе.

  • 19% общаются с другими покупателями товаров бренда.

Не каждая тема привлекает пользователей. Для аудитории наиболее интересны следующие темы рекламы:

  • 53% - музыка и фильмы.

  • 44% - одежда, обувь и мода.

  • 43% - развлекательные мероприятия.

  • 41% - электроника и бытовая техника.

  • 38% - путешествия.

  • 35% - красота и здоровье.

  • 35% - товары для дома и ремонта.

  • 33% - книги.

  • 25% - продукты питания.

  • 25% - автомобили.

Для аудитории реклама в соцсетях кажется более привлекательной и интересной, нежели реклама в поисковых системах или баннеры на сайтах.

Интересные факты о рекламе в соцсетях:

  • Этот вид рекламы имеет большее воздействие на пользователей до 34 лет. Пользователи постарше уже не так активно отслеживают новости компании в сети.

  • Женщины чаще мужчин интересуются новостями компаний. Среди подписчиков женщин больше.

  • Чем моложе подписчики группы, тем чаще они просматривают её со смартфона вне зависимости от места пребывания.

Нашли полезные статьи? Поделитесь с друзьями!

Спасибо!