Современные требования к контенту

  • Posted on: 18 April 2017
  • By: Олег Маятин


Новый алгоритм от Яндекса Баден-Баден борется с некачественным контентом. Чтобы не попасть под санкции, нужно срочно избавляться от устаревших, переоптимизированных статей.

Характеристики текста, которые важны для пользователя:

  • Полнота информации. Есть ли в тексте ответы на важные вопросы. Нужно ли использовать сторонние источники, чтобы уточнить информацию.

  • Доступность и лёгкость изложения материала.

  • Логичность подачи материала.

  • Наличие структуры текста.

Главное правило — пишите тексты для людей.

Если статья полезная и интересная, то её читают много раз, внимание пользователя удерживается до конца текста. Если текст «свёрнут», то пользователь нажимает кнопку «Подробнее» для дальнейшего прочтения. Эти и другие поведенческие факторы указывают, насколько контент полезен.

Проанализировать и выявить проблемные страницы поможет анализ в Google.Analytics или Яндекс.Метрике.

Как не попасть под фильтр:

  1. Забудьте о понятии «плотность ключевых слов».

  2. Не используйте устаревшие стратегии по типу «вставить ключ А в 1000 знаков текста Х раз».

  3. Не гонитесь за количеством прямых вхождений ключей.

  4. Создавайте максимально информативные тексты. Используйте схемы, таблицы, иллюстрации. Привлекайте узкоквалифицированных специалистов для составления планов.

  5. Пишите тексты грамотно согласно нормам и правилам русского языка.

  6. Изъясняйтесь простыми фразами, без сложных конструкций.

  7. Улучшайте юзабилити и внешний вид сайта.

Если ваш сайт попал под пессимизацию Баден-Бадена, то восстановить позиции можно. Для этого нужно поработать над ресурсом.

Исключите все «корявые» ключевики из текстов, перепишите их человеческим языком.

Переделайте некачественные элементы: title и description страниц, title и alt изображений и пр.

Содержание страницы должно совпадать с её ключевыми словами. Пользователь не должен разочаровываться и закрывать страницу.

Уберите пустые страницы и дубли.

Проанализируйте, не являются ли спамными сквозные элементы и внутренние ссылки.

Чтобы сайт поднялся в ТОП выдачи и не исчезал оттуда, нужно вести комплексную работу: генерировать полезные тексты и работать со всеми факторами ранжирования.

Нашли полезные статьи? Поделитесь с друзьями!

Спасибо!