SEO-новости 2014. Архив

Читайте свежие новости в нашем блоге.

  • Новый поисковый алгоритм от Google

    Компания объявила, алгоритм для мобильного поиска будет обновлен: 1) будет включено индексирование приложений 2) будет оцениваться дружественность к смартфонам. С 21 апреля поисковик будет повышать в выдаче сайты, дружественные к мобильным устройствам.

  • Контекстная реклама вне кризиса

    Рынок интернет-рекламы переживает пик своего развития. Даже при нестабильной экономической ситуации он стабильно развивается. Это происходит за счет контекстной рекламы. В 2014 году объем рынка контекстной рекламы достиг 64 млрд рублей, а в 2015 году эксперты предвидят рост минимум на 20%.

  • "Экономика Рунета 2013-2014" о SEO рынке России

    Средний месячный бюджет поисковой оптимизации сайтов российских компаний составляет от 30 000 до 50 000 руб. Средняя продолжительной проведения комплекса мероприятий – 2 года. Статистика показывает, что наиболее востребованные услуги у SEO компаний: копирайтинг, продвижение и поддержка сайтов. Согласно данным исследования «Экономика Рунета 2013-2014», рынок SEO растет. Показатели по сравнению с 2013 годом увеличились на 17%.

  • Google AdSense заблокировал пользователей Крыма

    По указу Барака Обамы с 1 февраля 2014 года американские компании должны прекратить поставки товаров, услуг и технологий в Крым.

  • Пользователи предпочитают бесплатный контент

    По исследованию ФОМ (Экономика Рунета 2013-2014), 50% пользователей Рунета не готовы платить за легальный контент. Покупает его лишь 21% пользователей. Что в основном приобретают? Фильмы (73%), игры(41%) и книги (30%).

  • QR-код бесполезен для рекламы Интернет-магазина

    Из 17 млн. пассажиров "Аэроэкспресса" в Москве за год QR-код интернет-магазина всё для для путешествий считали лишь 700 человек, из них покупку совершили только 45. Однако QR-код удобен на визитках и в программах лояльности для мобильных приложений.

  • Максимальная видимость интернет-рекламы составляет лишь 70%!

    При планировании рекламной кампании следует учитывать, что реальный охват аудитории в среднем составляет лишь 30-40%.

  • Рекламный SMS-спам запрещен

    Реклама с помощью SMS-сообщений теперь возможна только после предварительного согласия абонента на получение спама. Это закреплено поправками в ФЗ "О связи", вступившими в силу с 21.10.2014.

  • «Золотой треугольник» в прошлом

    По данным Google люди ищут информацию по-новому, выходя за область «золотого треугольника». Они просматривают больше (!) пунктов поисковой выдачи, чем в 2005 году, но тратят на изучение ресурса меньше времени. Первая позиция органического поиска наиболее удачна, так как получает больше всего кликов - 32,8%. Позиции с 1 по 3 (верх экрана) замечают 100% пользователей. На 4 и 5 позиции (середина экрана) обращают внимание 85% и 65% людей соответственно. 6 и 7 позиции (низ экрана) изучают лишь 50%.

  • А нужен ли рекламный баннер в Яндексе или Mail.Ru?

    По результатам исследования рынка медийной рекламы Рунета в ТОП-20 рекламодателей входят: производители автомобилей, мобильных телефонов и электроники, крупные ритейлеры и операторы связи. Сколько стоит баннер? Бюджеты ТОП-20 составляют от 254 до 56 млн.руб. за 1 полугодие 2014 г. Эксперты прогнозируют 5% сокращение рынка медиарекламы в пользу более дешевых каналов.

  • 75% интернет-торговцев считают ниболее эффективным продвижение через поиск

    Исследование проводилось среди американских бизнесменов. Предпочтения по распределению рекламного бюджета следующие: 85% поисковый маркетинг, 41% органический трафик, 40% партнерские программы, 29% - ремаркетинг и ретаргетинг рекламы, 15% е-mail маркетинг, 10% - лотереи, 10% - рекламу по поведенческому таргетингу.

  • Зайдите в Яндекс.Директ!

    Яндекс оценил вашу рекламную кампанию от 1 до 10. Основным критерием оценки является максимальный охват аудитории. Сама оценка не влияет на ставки и на позиции показа объявлений.

  • Яндекс.Маркет без контрафакта

    Под давлением крупных ритейлеров Яндекс начал убирать товарные предложения с недоказанным происхождением. Ожидаемые финансовые потери, могут быть покрыты возросшим доверием к сервису. И эти вынужденные действия в Яндекс.Маркете, уже можно рассматривать как рекламу.

  • С 01.09.2016 г. все сайты должны обеспечить хранение данных граждан РФ в России

    Доступ к сайтам нарушителям будет заблокирован. Это относится ко всем сайтам, которые собирают личные данные: интернет-магазины, соцсети, сайты онлайн-бронирования, облачные сервисы.

  • В июне Яндекс объявил о 5-ти изменениях

    Блоги на Я.ру закрываются с ноября, на днях появился Яндекс.Город, с августа Яндекс.Видео ограничит публичный просмотр. В поиске запущены "осторова", а еще зашифрована вся статистика поисковых запросов по вашим сайтам.

  • Гугл объявил о новом проекте "Google My Business"

    Для появления сайта на картах, в поиске и на Google Plus достаточно зарегистрироваться в новом сервисе.

  • С 01.07.14 нововведения в рекламе медицинских услуг

    Яндекс объявил о начале принятия рекламных кампаний медицинских услуг. Подробнее о продвижении услуг и изменениях в рекламе читайте в статье.

  • Спутник Ростелеком против Яндекса и Google

    22.05.2014 Госкомпания Ростелеком объявила о новой «безопасной» поисковой системе Спутник. Поисковик будет помогать пользователям взаимодействовать с государством и выдавать только проверенную информацию. А не проще было бы «дописать функцию» в Яндексе или Mail.Ru?

  • Почти год понадобился Яндексу для показа в поиске товарных объявлений как у Google

    Теперь набирая артикул товара прямо в поиске и Гугл и Яндекса мы можем видеть желаемый товар и предлагаемую цену в разных интернет-магазинах.

  • Google обновил алгоритм за бугром. Чего ждать?

    Панда 4.0 — новый подход к обнаружению некачественных сайтов. 7,5% запросов англоязычных сайтов изменили позиции в поиске после ввода нового алгоритма.

  • Google будет по-новому показывать мобильную контекстную рекламу

    Пользователи в ближайшее время смогут увидеть рекламу, вывод которой будет обусловлен приложениями, которые установлены у них на мобильных устройствах. Анализироваться также будут и покупки, совершаемые с помощью этих приложений.

  • Посты в Google+ можно превращать в рекламу

    Новые возможности от Google направлены прежде всего на улучшение качества продвижения сайта интернет магазина - теперь можно сделать объявление, рекламирующее услуги магазина, из любого поста в соцсети, и оно будет автоматически продвигаться. Однако компания ещё не уточнила условия платы за подобные посты.

  • Яндекс изменил отношение к малополезным сайтам

    15.04.2014 Яндекс запустил фильтр АГС-40. Сайты под фильтром будут индексироваться, но тИЦ им обнулят.

  • Google больше не предоставляет данные о переходах из платного поиска

    В ближайшем будущем подобная информация перестанет быть доступной для сторонних рекламодателей, но при этом оценить эффективность поисковой контекстной рекламы сайта всё-таки можно будет через отчеты Google AdWords и Google Webmaster.

  • beta.yandex.ru стал доступнее

    Яндекс снял ограничение по тИЦ – с этой недели даже маленькие ресурсы будут иметь возможность создать свой остров. Одно условие всё-таки выставлено – необходимо, чтобы в неделю на сайт переходило из поиска не менее ста пользователей. Конечно, в данном случае желание поднять позиции сайта в поиске у компаний только увеличится.

  • Яндекс.Метрика 2.0

    Яндекс планирует запустить новую версию Метрики. Она должна будет стать золотой серединой между высокими функциональными возможностями и простотой пользования. Нововведения должны существенно облегчить работу специалистов, занимающихся анализом и раскруткой веб сайтов. Уже сейчас началось закрытое тестирование Метрики 2.0 – компания хочет развивать свой продукт вместе с пользователями, чтобы получить нечто действительно стоящее.

  • Самые качественные поисковики Рунета 2013

    Компания «Ашманов и партнеры» провела исследование, выявляющее сильные стороны поисковиков Рунета. Лидирующие позиции так и остались за Google и Яндекс, также Mail.ru стремительно улучшает свои качественные показатели. Стоит отметить, что каждая из трех систем имеет свои особенности, которые привлекают пользователей, или удобны для раскрутки сайта в интернете.

  • Эксперимент Google - изображения товаров в органической выдаче

    Теперь возможность добавлять изображения в выдачу стала бесплатной в рамках эксперимента. Подобное нововведение может сделать раскрутку веб сайтов более эффективной, но эффективность кампаний в AdWord при этом понизится.

  • Origami - новый продукт для автоматизации контекстной рекламы

    Платформа позволяет управлять Директом, Маркетом и Google AdWords централизованно, кроме того она оснащена множеством инструментов автоматизации, упрощающих ведение поисковой контекстной рекламы сайта.

  • Google получил патент на "Панду"

    Компания наконец запатентовала поисковый алгоритм "Панда", прежде всего предназначенный для выявления некачественного контента, которым часто злоупотребляют при продвижении сайта интернет магазина, но этим задачи алгоритма не ограничиваются. Также в настоящее время Google разрабатывает новую версию "Панды".

  • "Яндекс" планирует персонализировать мобильный поиск с помощью нового сервиса

    Компания купила стартап KitLocate, позволяющий отслеживать перемещение пользователей со смартфонами. Новый сервис позволит выдавать рекламу в зависимости от местонахождения пользователя, что должно положительно сказаться на эффективности контекстной рекламы.

  • "Яндекс.Директ" добавил больше настроек для автоподбора релевантных фраз

    Теперь появилась возможность определиться со степенью расширения для ключевой фразы, по которой производится продвижение веб сайта. Количество автоматически подбираемых релевантных фраз будет зависеть от выбранного режима.

  • "Яндекс" объявил войну ШОК-рекламе

    Причиной изменений в алгоритмах ранжирования стали жалобы пользователей, которые недовольны количеством и содержанием подобной рекламы. Теперь поднять сайт в поиске "Яндекса" будет сложнее, если на нем присутствует провокационная реклама.

  • "Google" начал шифровать информацию о всех поисковых запросах

    "Google" заявил, что шифроваться будут 100% данных по умолчанию с целью защиты пользователей от передачи информации о них сторонним лицам. Ранее "Яндекс" так же начал экспериментировать с шифрованием: у 2% пользователей при переходе с выдачи заголовок Referer содержит текст запроса в зашифрованном виде. Постепенно Яндекс собирается так же ввести шифрование по умолчанию для всех пользователей, но в данном случае нововведение не окажет существенного влияния на продвижение веб сайтов - полную статистику можно будет посмотреть в "Метрике" и "Вебмастере".

  • Новые требования к размещению картинок в "Директе"

    Иллюстрация в объявлении теперь не должна содержать текст и логотип, кроме некоторых исключений. Так же "Яндекс" рекомендует использовать только соответствующие тематике изображения. Всё это должно положительно сказаться на эффективности контекстной рекламы.

  • "Яндекс" увеличил количество быстрых ссылок для контекстной рекламы

    Теперь рекламодатели смогут указать в своих объявлениях до четырех ссылок, таким образом сделав контекстную рекламу интернет магазина эффективней. Переход пользователя на сайт по нескольким быстрым ссылкам будет расцениваться как один клик.

  • "Яндекс" отказался от ссылочного ранжирования для коммерческих запросов

    Новость была анонсирована еще в декабре 2013 года, сейчас же алгоритм был введен только для коммерческих запросов в Москве и Московской области.

Информация на сайте носит справочный характер, определяемой положениями ст. 437 ГК РФ и ни при каких условиях не является публичной офертой.